Новости

Муниципалитеты Чувашии учатся привлекать инвесторов

14.08.2024 14:16
Муниципалитеты Чувашии учатся привлекать инвесторов

В рамках празднования 555-летия города Чебоксары Минэкономразвития Чувашии и региональное Агентство инвестиционного развития проводят тренинг «100 Инвестхаков по работе с инвесторами. Инвестиционные инструменты для муниципалитетов: обучение и практика».

Министр экономического развития и имущественных отношений республики Дмитрий Краснов отметил, что Чувашия стала первым регионом, разработавшим инвестиционные профили всех муниципальных образований.

«Такой подход создает конкурентную среду, где города и округа стремятся улучшить свои позиции, привлечь инвесторов, что в конечном итоге способствует общему экономическому развитию региона. Сейчас мы входим в ТОП-10 субъектов, которые на 100 процентов соответствуют муниципальному инвестстандарту», - отметил руководитель регионального Минэкономразвития Дмитрий Краснов.

Также министр напомнил, что в этом году республика начала работу по внедрению регионального инвестиционного стандарта 3.0. Среди новых элементов – механизм обратной связи, бережливые технологии, инвестиционные предложения. Проектом также предусмотрена и «инвестиционная прокачка» муниципалитетов. Как результат – появление новых инвестпроектов и снижение административного давления на бизнес.

Тренинг включает в себя реальные кейсы по организации работы с инвесторами  и состоит из двух блоков: теоретического и практического. В первом в роли спикера выступает независимый эксперт по привлечению и сопровождению инвестиционных проектов, спикер образовательных программ Московской школы управления СКОЛКОВО, ВШГУ РАНХиГС, Академии управления ДВФУ, ВШГУ КФУ, основатель и директор по развитию АНО «Национальный институт инвестиционного развития территории» Алексей Бобов.

Он расскажет участникам об инвестиционной политике России, трендах в работе с инвесторами и поделится успешными муниципальными практиками других регионов.

Практический блок направлен на построение системы работы с инвесторами по пяти направлениям: аналитика, привлечение, сопровождение, команда региона, PR.