АСИ открыло набор общественных представителей в регионах
Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» с 9 октября 2019 года проводит открытый отбор общественных представителей Агентства в регионах. Общественные представители отбираются по направлениям «Предпринимательство и технологии», «Образование и кадры», «Социальные проекты», «Городское развитие».
Подробная информация об открытом отборе размещена на официальном сайте Агентства https://leader-id.ru/specials/openselection_communityrepresentatives/.
Команде Общественных представителей в каждом регионе будут делегированы полномочия по представлению Агентства в регионе по ключевым направлениям работы, по формированию партнерств, взаимодействию с сообществами, координации экспертной деятельности и реализации инициатив по задачам Агентства на региональном уровне.
Первый этап отбора – онлайн-подача заявок – продлится до 10 ноября, претендентам нужно подготовить эссе по стратегии своего личностного и профессионального развития, а также видеопрезентацию.
Необходимо создать профиль в информационной системе поддержки лидеров АСИ Leader-ID (leader-id.ru) и подать заявку, а именно:
- Заполнить анкету и приложить согласие на обработку персональных данных (подписанные и отсканированные).
- Выбрать себе профильное направление в деятельности Агентства и решить кейс (шаблон кейса и рекомендации по заполнению во вложении).
- Подготовить самопрезентацию по стратегии своего личностного и профессионального развития в двух форматах эссе (не более 2500 знаков) и видео-презентация (не больше 3-х минут). Самопрезентация должна отражать Вашу персональную миссию, стратегию и планы.
- Пройти диагностику личностных качеств. Каждый подавший заявку и прошедший диагностику получит рекомендации по персональной траектории развития.
- Собрать рекомендации от органов власти, деловых объединений, общественных организаций и иных структур.
- Заполненную анкету со всеми приложенными документами необходимо отправить в системе Leader-ID до 23.55 часов по Московскому времени 10.11.2019 г.
Ваша заявка будет рассмотрена и, в случае полного соответствия заявки требованиям Отбора, Вы получите статус «участник» и будете допущены ко второму этапу отбора.
Второй этап, на котором будут оцениваться способности нетворкинга и возможности участников по работе с сообществами, а также организация активностей онлайн и оффлайн, состоит из двух шагов:
Первый – «Очная региональная активность» – пройдет с 14 по 24 ноября. Участники отбора должны будут провести открытые мероприятия на площадках инфраструктуры АСИ с презентацией своей стратегии.
Второй – «Онлайн-активность» – продлится с 14 ноября по 20 декабря. Приветствуется максимальная активность в цифровых медиа. Во время отбора специалисты оценят цифровой след участников. Также до 20 декабря пройдет онлайн-голосование за каждого из претендентов.
Третий, очный этап открытого отбора (финал) состоится 5-10 декабря в виде деловой игры. Участники должны будут найти решение реальных задач, стоящих перед АСИ при работе с проектами и инициативами Агентства, развитии сообщества, вовлечении лидеров и взаимодействии с участниками экосистемы агентства. Итоги отбора подведут до конца 2019 года.
«Перед агентством стоит задача развития региональной, партнерской и экспертной сети, это наш приоритет. Мы впервые объявляем столь масштабный отбор – по 85 регионам и по четырем направлениям. Общественным представителям АСИ будут делегированы полномочия не только представления агентства в регионах по ключевым направлениям работы, но и по формированию партнерств, взаимодействию с сообществами, координации экспертной деятельности и реализации инициатив по задачам агентства», - заявила глава АСИ Светлана Чупшева в день начала отбора.
«На федеральном уровне у АСИ более 2 тыс. партнерских организаций, необходимо развивать партнерство и на региональном уровне. К новым форматам добавляется работа с вузами-партнерами в рамках проектной и наставнической деятельности, а также экспертная работа в рамках создаваемых региональных экспертных групп. Центрами взаимодействия – домашними площадками всех активностей – становятся «Точки кипения», сеть которых сейчас активно открывается в регионах. Всем участникам, подавшим заявки, будет предложено дальнейшее сотрудничество в рамках сообщества агентства», - добавила Светлана Чупшева.