Cheboksary Tomorrow
RUS ENG
Exchange rates € 62.74 +0.7497 $ 59.22 +0.3856


Investors are offered the following forms of state support:

 

1. Subsidy granting on the basis of competitive bidding for turn-key investment sites (the sites provided with the necessary engineering, communication and transportation infrastructure), including those for territories of priority development (industrial park, agroindustrial park, logistic park, technical park, office administrative park, multifunctional park) at the expense of the budget of the Chuvash Republic according to the subsidy apportionment procedure, approved by the Cabinet of Ministers of the Chuvash Republic;

 

2. Granting tax exemptions:

- for property taxes;

- for corporate income taxes;

- for transport taxes;

- in case of investing for extraction and processing of mineral resources of the Chuvash Republic, the companies, registered on the territory of the Chuvash Republic, are excused from paying Republican taxes in the part enrolled in the budget of the Chuvash Republic for the payback period of an investment project, but not longer than five years.

 

3. Investment tax credits for corporate income taxes in the part enrolled in the budget of the Chuvash Republic, for Republican taxes under the Taxes and Fees Legislation of the Russian Federation and the Laws of the Chuvash Republic on Taxes;

 

4. The support for small and medium business entities and organizations, which constitute support infrastructure for small and medium business entities under the Federal Law «On the Development of Small and Medium-Sized Business in the Russian Federation» and in the order approved by the Cabinet of Ministers of the Chuvash Republic;

 

5. The support for innovative companies implementing innovation projects and creating the infrastructure for the launch and the implementation of innovations in the order approved by the Cabinet of Ministers of the Chuvash Republic (Resolution of the Cabinet of Ministers of the Chuvash Republic of April 12, 2012 No. 139 «On the Measures of the State Support for Innovation Activity in the Chuvash Republic»;

 

6. Concession agreements concerning the objects in the governmental property of the Chuvash Republic;

 

7. Relief for the payment of rent for the usage of land plots in the governmental property of the Chuvash Republic, which were provided for the industrial and non-industrial (social cultural, sports) purpose projects, recreated under investment project implementation and included in the state special-purpose programmes, in the order and in the volume approved by the Cabinet of Ministers of the Chuvash Republic;

 

8. Nonfinancial measures of state support:

- procedural, informational and administrative support for investors;

- participation of the governmental authorities of the Chuvash Republic in the elaboration of priority investment projects and in their state expertise;

- running seminars and conferences on the issues of investment activities implementation, investment project trade fairs, the organization of information system (including launching and servicing a website) in order to provide investment activities on the territory of the Chuvash Republic.

 

 

 

Инвестиционная карта Свободные земельные участки
Получение господдержки Сопровождение проекта
Инвестиционные предложения

Google translate

RUS ENG
Курс валют € 68.66 +0.6586 $ 58.93 -0.1498

Государственная поддержка

Для инвесторов возможны следующие формы государственной поддержки:

1. предоставление на конкурсной основе субсидий на подготовку инвестиционных площадок «под ключ» (площадок, обеспеченных всей необходимой инженерной, коммуникационной, транспортной инфраструктурой), в том числе для формирования территорий опережающего развития (индустриального парка, агропромышленного парка, логистического парка, технопарка, офисно-делового парка, многофункционального парка), за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с методикой распределения субсидий, утверждаемой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики;

2. предоставление налоговых льгот:

- по налогу на имущество; 

- по налогу на прибыль организаций; 

- по транспортному налогу; 

- в случае вложения инвестиций для добычи и переработки минерально-сырьевых ресурсов Чувашской Республики организации, зарегистрированные на территории Чувашской Республики, освобождаются от уплаты республиканских налогов в части, зачисляемой в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение всего срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет; 

3. предоставление инвестиционных налоговых кредитов по налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, республиканским налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законами Чувашской Республики о налогах;

4. поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики;

5. поддержка субъектов инновационной деятельности, осуществляющих реализацию инновационных проектов и создающих инфраструктуру, обеспечивающую создание и реализацию инноваций, в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2012 года № 139 «О мерах государственной поддержки инновационной деятельности в Чувашской Республике»);

6. заключение концессионных соглашений в отношении объектов, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики;

7. предоставление льгот по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в государственной собственности Чувашской Республики и предоставленными для размещения вновь создаваемых в рамках реализации инвестиционных проектов объектов производственного и непроизводственного (социального, культурного и спортивного) назначения, включенных в республиканские целевые программы, в порядке и размерах, установленных Кабинетом Министров Чувашской Республики;

8. предоставление нефинансовых мер государственной поддержки:

- методическая, информационная и организационная поддержка инвесторов;

- участие органов государственной власти Чувашской Республики в разработке приоритетных инвестиционных проектов, их государственной экспертизе;

- организация семинаров, конференций по проблемам осуществления инвестиционной деятельности, ярмарок инвестиционных проектов, создание информационной системы (в том числе организацию и сопровождение интернет-сайта) обеспечения инвестиционной деятельности на территории Чувашской Республики.


Формы государственной поддержки инвесторов в Чувашской Республике.pdf 



Google translate

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Инвестиционная карта Свободные земельные участки
Получение господдержки Сопровождение проекта
Инвестиционные предложения
 
 
 
Корразвитие

Яндекс.Метрика