Cheboksary Tomorrow
RUS ENG
Exchange rates

One of the basic principles of the Development Corporation of the Chuvash Republic is a «single window» mechanism.

Implementation of the «single window» principles by the Development Corporation of the Chuvash Republic is the guarantee of an equal access to opportunities provided for each potential investor.

 

The «single window» is a connecting link between an investor and relevant ministries, agencies, local authorities, when it is necessary to study investment projects by using specialized knowledge and competencies.

 

Within the framework of the «single window» it is possible to assign a personal project manager for each potential investor. It will be a specialist with comprehensive information about the project, which is of interest to the investor, and the stages of consideration of investor’s proposals.

 

Realization of the «single window» principle will facilitate rapid organization and conduction of the necessary consultations, negotiations, establishment of business contacts, resulting in the reduction of the time needed for project «launching», as well as will give an opportunity of coordinating such activities, offering the most optimal ways of interaction taking into account the current legislation.

 

The «single window», as a way to organize and adjust processes in a general sense, will be the concentration of main functions, powers and resources within a single structural unit of social institution, while reducing the number of bureaucratic procedures and optimizing a temporal component of these processes.

 

 

 

Инвестиционная карта Свободные земельные участки
Получение господдержки Сопровождение проекта
Инвестиционные предложения

Google translate

RUS ENG
Курс валют € 63.67 +0.6573 $ 56.76 +0.6859

Одним из основных принципов работы Корпорации развития Чувашской Республики является механизм «единого окна».

Осуществление Корпорацией развития Чувашской Республики принципа «единого окна» является гарантией равного доступа к возможностям, предоставляемым для каждого потенциального инвестора.

«Единое окно» выступает в роли связующего звена между инвестором и профильными министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления, когда необходима детальная, требующая специальных познаний и компетенций проработка инвестиционных проектов.

В рамках работы «единого окна» возможно закрепление за каждым потенциальным инвестором персонального менеджера по сопровождению проекта - специалиста, обладающего исчерпывающей информацией об интересующем инвестора проекте, стадии рассмотрения предложений инвестора.

Приведение в жизнь принципа «единого окна» будет способствовать скорейшей организации и проведению необходимых консультаций, переговоров, установлению деловых контактов, результатом которых будет сокращение времени, необходимого для «запуска» проекта, а также позволит осуществить общую координацию такой деятельности, предлагая наиболее оптимальные с учетом действующего законодательства схемы взаимодействия.

«Единое окно» как способ организации и упорядочения процессов в широком смысле будет являться сосредоточением основных функций, полномочий и ресурсов в рамках одной структурной единицы социального образования, с одновременным сокращением количества бюрократических процедур и оптимизацией временной составляющей указанных процессов.


Схема работы единого окна.pdf


Google translate

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Инвестиционная карта Свободные земельные участки
Получение господдержки Сопровождение проекта
Инвестиционные предложения
 
 
 
Корразвитие

Яндекс.Метрика